Международный реестр доменов ICANN проверяет актуальность данных в реестре доменов и в связи с этим отправляет письмо на контактный адрес электронной почты домена, которое содержит ссылку для подтверждения данных владельца домена.

Если данные не подтвердить, тогда международный реестр доменов деактивирует домен.

Подтверждение данных требуется в следующих случаях:

1. При регистрации домена — при регистрации домена важно указать в качестве контактного адреса домена действующий адрес электронной почты, потому что после регистрации домена реестр отправит на контактный адрес письмо, которое содержит ссылку для подтверждения контактного адреса. После подтверждения домен становится активным. Подтверждение должно быть сделано в течение 15 дней.

2. При продлении регистрации домена — реестр доменов отправит письмо, которое содержит ссылку для подтверждения контактного адреса. Проверка должна быть сделано в течение 15 дней, иначе реестр деактивирует домен.

3. При смене имени владельца домена и/или контактного адреса электронной почты — реестр доменов отправит письмо на новый контактный адрес электронной почты домена или также на текущий контактный адрес электронной почты для подтверждения изменения. Если не подтвердить изменение, информация владельца домена не будет изменена. Смена информации владельца домена должна быть подтверждена в течение 5 дней.

4. При смене поставщика услуг домена — реестр доменов отправит письмо на текущий контактный адрес электронной почты домена или также на новый контактный адрес электронной почты для подтверждения смены поставщика услуг. Если не подтвердить смену поставщика услуг домена, домен не будет перемещен к другому поставщику. Смена поставщика услуг домена должна быть подтверждена в течение 5 дней.

Если контактный адрес электронной почты домена не является действующим адресом, тогда можете изменить его через среду клиента, выбрав «Домены», затем щелкнув на соответствующий домен и выбрав «Изменить owner контактную информацию».

Или отправьте нам запрос с текущего контактного адреса электронной почты домена или с контактного адреса электронной почты учётной записи клиента.

Если невозможно отправить письмо с контактного адреса владельца домена или с контактного адреса электронной почты учётной записи клиента, тогда единственный вариант — отправить нам заявление с цифровой подписью, подписанное владельцем домена или владельцем учётной записи клиента.

Если Вы ранее зарегистрировали международный домен (.com, .org, .net, .info и т. д.) и уже подтвердили свой контактный адрес электронной почты, тогда Вам не нужно подтверждать его повторно при регистрации нового домена.

Radicenter 2021
Этот веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для функциональности и других целей. Использование этого веб-сайта означает принятие Вами файлов cookie.
Соглашаюсь.