Поддержка клиентов
Контакты поддержки клиентов следующие:
Адрес электронной почты: support@radicenter.eu
Контакты поддержки клиентов следующие:
Адрес электронной почты: support@radicenter.eu
КАК ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?
На большинство проблем найдёте ответы из нашей базы руководств: https://kb.radicenter.eu/
Точная информация об ошибке поможет ускорить процесс выявления проблемы и устранения неполадок. Ниже найдёте несколько советов.
— ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ СООБЩЕНИЕ О ДОМЕНЕ, КОТОРОГО ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ
— ИЗОБРАЖЕНИЕ ОШИБКИ ЧАСТО ГОВОРИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫСЯЧИ СЛОВ
1. Если у возникли проблемы с отправкой или получением электронной почты в почтовой программе, убедитесь, что отправка и получение электронной почты работает через веб-почту (например, www.yourdomain.com/webmail или webmail.yourdomain.com).
Сообщая об ошибке, всегда приложите снимок экрана с настройками вашей учётной записи электронной почты в программе, если это возможно.
Если отправленные письма не дошли до получателя, тогда отправьте нам следующую информацию: с какого адреса, на какой адрес и в какое время было отправлено письмо.
2. Если у возникли проблемы с веб-сайтом, тогда отправьте нам снимок экрана с сообщением об ошибке.
3. Если пропали файлы или электронные письма из Вашей учётной записи, напишите нам, когда Вы их в последний раз видели.
4. Если не можете получить доступ к своему веб-сайту, в cPanel или ящику электронной почты, обязательно сообщите нам Ваш IP-адрес (Вы можете посмотреть его по адресу: https://www.radicenter.eu/ip/).