Наши серверы проверяют каждое входящее электронное письмо. Проверяются отправитель, надёжность отправителя, содержание сообщения и вложений.
Однако 100% фильтрация спама не может быть гарантирована.

 

Пользователь может настроить строгость спам-фильтра. Для этого необходимо войти на веб-почту с соответствующем адресом электронной почты по следующему адресу
https://webmail.domain.com (замените domain.com своим доменным именем)

Если Вы вошли на веб-почту, выберите в меню «Webmail Home» и затем «Spam Filters».
Если при входе в систему веб-почты открывается сразу «Webmail Home», тогда можете сразу выбрать «Spam Filters» и вам не нужно выбрать «Webmail Home».
В разделе «Spam Filters» можете установить порог спама, с которого будут удаляться сообщения электронной почты («Set a custom threshold»).
Чем выше число, тем мягче фильтр спама и тем больше спама проходит.
Чем меньше число, тем жёстче фильтр спама и тем меньше спама проходит, но тем выше риск того, что часть нужных писем электронной почты застрянет в фильтре.
Пользователь должен найти для себя подходящую настройку. В общем, мы рекомендуем установить порог на 5.

 

Также можете добавить специальные фильтры, чтобы отфильтровать спам.
Выберите «Webmail Home» и затем «Email Filters» в меню веб-почты.
Нажмите кнопку «Create a New Filter», чтобы добавить фильтр.
Дайте фильтру название (оно только для вас, оно не играет роли в фильтрации), правило и действие.
Нажмите кнопку «Создать». Нет необходимости добавлять отдельный фильтр для блокировки каждого адреса электронной почты.
Если фильтр уже существует, можете просто добавить дополнительные адреса в фильтр в с помощью кнопки «Edit».

 

Также можете настроить спам-фильтр в среде cPanel в меню «Spam Filters».

Фильтры электронной почты также можно добавить через среду cPanel.

В меню «Global Email Filters» можете добавить фильтры, которые применяются ко всем учётным записям электронной почты, которые находятся на Вашей учётной записи веб хостинга.
В меню «Email Filters» можете добавить фильтры для каждой учётной записи электронной почты отдельно.

 

Если видите, что спам письма пришли на случайные, несуществующие адреса, относящиеся к вашему домену (например, randomaddress@domain.com), откройте меню «Default Address» в интерфейсе cPanel, выберите связанный домен из раскрывающемся меню, выберите «Discard the email while your server processes it by SMTP time with an error message.» и сохраните настройку.

 

Если некоторые нужные письма не доходят до Вас (застревают в спам-фильтре), тогда можете добавить адреса электронной почты отправителей в белый список.
В среде cPanel выберите «Spam Filters > Additional Configurations (For Advanced Users) > Show Additional Configurations > Edit Spam Whitelist Settings > Add A New «whitelist_from» Item».
Введите в это поле адрес отправителя и нажмите кнопку «Update Whitelist (whitelist_from)».

 

Если желаете полностью заблокировать почту с определенного адреса или домена, тогда выберите в среде cPanel «Spam Filters > Additional Configurations (For Advanced Users) > Show Additional Configurations > Blacklist (Emails Never Allowed) > Edit Spam Blacklist Settings > Add A New «blacklist_from» item» и введите адрес отправителя или доменное имя в форме «*@domeen.ee» без кавычек.

Radicenter 2021
Этот веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для функциональности и других целей. Использование этого веб-сайта означает принятие Вами файлов cookie.
Соглашаюсь.